P1 Функция | DM442 детали |
PUL + | Импульсный сигнал: в один Pulse (пульс/направление) режим, этот вход символизирует импульсный сигнал, каждый запуск по переднему или заднему активный (программное обеспечение настраивается); 4-5 в тех случаях, когда PUL-HIGH, 0-0,5 в при PUL-LOW. В двойной импульсного режима (пульс/пульс), этот вход представляет по часовой стрелке с вращением по часовой стрелке и против часовой стрелки) винты) пульс, активный как на высоком уровне, так и на низком уровне (программное обеспечение настраивается). Для надежный отклик, длительность импульса резинки должна быть больше 7,5 мкс. Последовательно подключить резисторы для ток с ограничением потока воды в тех случаях, когда + 12 V или + 24 V б/у. Так же, как и дир и ена сигналов. |
Опора |
Дир + | Дир сигнала: в режиме одиночного импульса этот сигнал имеет низкий/высокий уровень напряжения, представляет собой два направления вращения двигателя; в импульсном режиме (программное обеспечение настраивается), этот сигнал счетчик-часы (CCW) пульс, активный как на высоком уровне, так и на низком уровне (программное обеспечение настраивается). Для надежного motion, дир сигнала должно быть впереди PUL сигнала 5μs по крайней мере. 4-5 в тех случаях, когда DIR-HIGH, 0-0,5 в тех случаях, когда DIR-LOW. Пожалуйста, обратите внимание на то, что направление вращения также имеет отношение к-привода проводки матч. Обмен соединения двух проводов для катушки с приводом отменят motion направлении. |
Дир |
Ена + | Включает сигнал: этот сигнал используется для включения/отключения езды на автомобиле. Высокий уровень (сигнал контроля NPN, PNP и дифференциальные сигналы управления, наоборот, в частности, низкий уровень для благоприятной.) для обеспечения привод и низкого уровня для отключения езды на автомобиле. Обычно не подключен (включено). |
Ена- |