Описание
Гоночный ограничитель оборотов режет зажигание при ударе предельного значения оборотов, обеспечивая защиту двигателя в любых условиях.
Режет зажигание при ударе об ограничении оборотов Отключение топлива не используется, поэтому пламя может появиться, как топливо сбрасывается из выхлопной трубы Вырезание топлива предпочтительнее, чем вырезание топлива. Расход топлива, используемый на многих стандартных автомобилях, может повредить Высокопроизводительные двигатели при высоких оборотах. Резка зажигания используется в F1, WRC и других видах автоспорта Должен быть установлен только опытным механиком Гоночный ограничитель оборотов подходит для большого диапазона транспортных средств.Подходит для:
N-ISSAN: CA18, SR18, CG13/10DE, SR20, RB20, RB25, RB26, VQ20/25/30
VG30, все Турбо и N/A.
M-ITSUBUSHI: 4G63, 4G93, 4G92, 6A12, 6A13, 6G72,
M-AZDA: 13B, 13B-REW, B6-ZE, TURBO и N/A, 13BT
T-OYOTA: 4AGE, 4 agze, 4AFE, 2EET, 4efte, 3sgte, 3SGE, 1zzfe, 2 ZZFE,
1 GGTE, IJZGTE, 2 JZGTE, 7 MGTE
И т. д.
Некоторые из этих фотографий/деталей сняты с гида хасхирии по дротворкам.
1) Удалите отрицательный аккумулятор
2) Снимите обрезку, покрывающую ЭБУ в пассажирском подножке. Сейчас я уселюсь на пассажирское место, чтобы дать мне больше места.
3) отсоедините вилку ЭБУ и найдите нужные провода, используя схему ниже. У меня есть цвет каждого штыря, чтобы соответствовать цвету проволоки Bee-R. Зеленый и желтый уже перевернуты на этой диаграмме, так как, кажется, схема Be-R неправильная для большинства автомобилей. Если автомобиль снова вместе и он не запустится, замените зеленый/желтый цвет.
Для CA18DET/Zenki S14, используйте схему N01
Для Kouki S14/S15, используйте схему N02
Красный топ SR20DET пользователь должен использовать диаграмму N02 также.
6) последний провод. Белый провод Be-R должен быть подключен к проводу сигнального сигнала ручного тормоза. Мой был довольно прост, как и многие другие, потому что вы можете подключиться к проводу турботаймера, если вы знаете, где он находится. В противном случае вам нужно разобрать центральный пульт. Из памяти (так как мне это не нужно было делать) вы найдете 2 винта спереди как раз за стерео facia и 2 в кабине отверстие сзади. Как только центральная консоль будет достаточно удалена, вы увидите небольшой переключатель в нижней части ручного тормоза. Подключите белый провод Be-R к проводу от переключателя.
7) Теперь вы все подключены. Проверьте правильность подключения проводов в ЭБУ. Поставьте заглушку обратно на ЭБУ. Подключите аккумулятор. Включите зажигание и проверьте наличие запахов/дыма и т. Д. (худший случай). Если хорошо заводите автомобиль, если он не заводится, вам нужно поменять зеленый и желтый провода. Замените Все отделочные панели. Оба Rev 1 и Rev 2 должны быть в положении 0. Поверните автомобиль и он должен быть срезан на 2500 об/мин с ручным тормозом вверх или вниз. Измените настройки на Rev 1 на 2 и повторите попытку. С ручным тормозом вверх он должен оборваться до 2500 об/мин, с ним вниз он должен быть 3500 об/мин. Rev 2 может использоваться в качестве управления запуском. Отрегулируйте Rev 1 и Rev 2 в соответствии с требуемой настройкой, используя таблицу ниже.
Большинство ограничителей типа B. Это означает, что ограничение переменной:
0 2500
1 3000
2 3500
3 4000
4 4500
5 5000
6 55007 6000
8 6500
9 7000
7500
B 8000
C 8500
D 9000
E 9500
F 10000
REV1 является нормальным ограничением оборотов, а REV2 является ограничением при включении ручного тормоза/переключателя.
GAIN устанавливает частоту и длину резания. Чем ниже цифра, тем быстрее режется. Например 1 = bababababa F = BANG!... Если установить коэффициент усиления на 0, ограничитель не будет работать.
Есть возможные проблемы с потребителями Power FC. В некоторых случаях может потребоваться проверка земной проводки...
Погрузитесь в захватывающий вихрь возможностей с продуктом "Гоночный силовой строитель Тип B пламя наборы выхлопа зажигания Rev ограничитель для Nissan" на BodiShop.ru! Откройте для себя не только передовые технологии, но и стильный дизайн, в котором каждая деталь пропитана уникальной эстетикой. Покупайте с уверенностью, создавая неповторимый опыт использования, который становится вашим постоянным спутником вместе с нами!
Характеристики
- Другая часть номер
- 1
- Развязка Номер детали
- 00
- Материал электрода
- Нормальный
- Теплопроизводительность
- Низкая
- Номер детали производителя
- 00
- Страна/регион производства автомобиля
- China
- Тип
- 1
- Бренд
- MOFE
- Монтажное основание
- Плоский
- is_customized
- Yes
- car-styling
- car-derector