Описание
Описание:
-Экран поставляется с удлинителями и двойными шарнирами для обеспечения увеличенного диапазона движения и регулировки-Давая общий диапазон вверх/вниз по вертикали до + или-110 мм, при этом обеспечивается одинаковая регулировка угла спойлера, независимо от высоты спойлера.
-- Профессиональное модифицированное акриловое прозрачное лобовое стекло обеспечивает хороший вид, добавляя отличную степень защиты от ветра.
-Регулируемое лобовое стекло, закрепленное на вышеуказанном оригинальном лобовом стекле подходит практически для любого велосипеда с ветровым стеклом.
-- Защита от ветра может быть значительно лучше, и более быстрый шум вождения может быть минимизирован. Более комфортное и расслабленное путешествие даже на более быстром растяжении!
-Если вы идете с дороги спойлер может через складной механизм очень просто быть удален и мягкая резиновая распорка не принесет неудобства или риска травм в области
-Его оборудование полностью регулируемый угол для легкой установки без модификации
Посылка включает в себя:
1 шт. X лобовое стекло + 3X инструмент установки как на картинке
Установка Инструкция в комплект не входит
Размеры-перед покупкой, пожалуйста, убедитесь, что вы измерили ширину вашего имеющегося экрана для обеспечения совместимости-или свяжитесь с нами для получения консультации.
Размеры 285 мм:
Требуемая ширина крепления на оригинальном экране вашего велосипеда между шарнирными стойками XCTA составляет 210 мм/8,27 дюйма (+/-10 мм/0,5 дюйма, в зависимости от кривизны вашего экрана)
Ширина спойлера/aerofoil: 285 мм (11,22 дюйма)
Общая высота спойлера/aerofoil: 120 мм (4,72 дюйма)
Применимость:
Универсальный подходит для регулируемого экрана ветрового экрана лобового стекла спойлер воздушный дефлектор
Пожалуйста, убедитесь, что этот товар подходит для вашего велосипеда перед заказом!
Для бета | Minitrial | 50 | 2011-2012 |
Для бета | ALP | 240 | 1989 |
Для бета | Minitrial | -- | 1991 |
Для бета | ALP | 240 | 1992 |
Для бета | Minitrial | -- | 1992 |
Для бета | ALP | 240 | 1993 |
Для бета | Кара | 260 | 1993 |
Для бета | ALP | 240 | 1995 |
Для бета | ALP | 260 | 1996 |
Для бета | Minitrial | -- | 1997 |
Для бета | ALP | 250 | 1999 |
Для бета | Minitrial | 50 | 2000 |
Для бета | ALP | 200 | 2000 |
Для бета | Rev3 | 250 | 2000 |
Для бета | Rev3 | 270 | 2000 |
Для бета | Rev3 | 250 | 2001 |
Для бета | RR | 50 Supermotard | 2001 |
Для бета | RR | 50 | 2002 |
Для бета | Rev3 | Конкуренции | 2002 |
Для бета | RR | 50 Алюминий | 2003 |
Для бета | RR | 50 Motard | 2003 |
Для бета | MiniCross | Pro | 2003 |
Для бета | Minitrial | 50 | 2004 |
Для бета | Rev | 50 | 2004 |
Для бета | Rev3 | Конкуренции | 2004 |
Для бета | Minitrial | 50 | 2005 |
Для бета | Евро | 350 | 2005 |
Для бета | Джонатан | 350 | 2005 |
Для бета | ALP | 4T200 | 2005 |
Для бета | Rev3 | Конкуренции | 2005 |
Для бета | Rev | 50 | 2006 |
Для бета | ALP | 200 | 2006 |
Для бета | RR | 400 | 2006 |
Для бета | RR | 450 | 2006 |
Для бета | M4 | 4Т | 2006 |
Для бета | Rev3 | Конкуренции | 2006 |
Для бета | Rev | 80 | 2007 |
Для бета | Rev3 | 250 | 2007 |
Для бета | RR | 400 | 2008 |
Для бета | RM | 450 | 2008 |
Для бета | RR | 450 | 2008 |
Для бета | RS | 450 | 2008 |
Для бета | RM | 525 | 2008 |
Для бета | RS | 525 | 2008 |
Для бета | Minitrial | 50 | 2009 |
Для бета | EVO | 250 | 2009 |
Для бета | RR | 450 | 2009 |
Для бета | RS | 525 | 2009 |
Для бета | RR | 450 авто | 2009 |
Для бета | EVO | 4 T 300 | 2009 |
Для бета | RR | 525 авто | 2009 |
Для бета | EVO | 80 Junior | 2009 |
Для бета | EVO | 250 | 2010 |
Для бета | EVO | 290 | 2010 |
Для бета | RR | 400 | 2010 |
Для бета | RR | 450 | 2010 |
Для бета | RS | 525 | 2010 |
Для бета | RS | 450 Супермото | 2010 |
Для бета | EVO | 4 T 300 | 2010 |
Для бета | EVO | 80 Junior | 2010 |
Для бета | EVO | 300 | 2011 |
Для бета | RR | 350 | 2011 |
Для бета | RS | 450 | 2011 |
Для бета | RR | 520 | 2011 |
Для бета | RS | 520 | 2011 |
Для бета | EVO | 300 Ограниченная серия | 2011 |
Для бета | RS | 450 Супермото | 2011 |
Для бета | EVO | 80 Junior | 2011 |
Для бета | EVO | 80 старших | 2011 |
Для бета | Мини-50 | R10 | 2011 |
Для бета | MiniCross | R10 | 2011 |
Для бета | Мини-50 | R12 | 2011 |
Для бета | MiniCross | R12 | 2011 |
Для бета | EVO | 200 | 2012 |
Для бета | EVO Trail | 250 | 2012 |
Для бета | EVO | 300 | 2012 |
Для бета | EVO Trail | 300 | 2012 |
Для бета | RS | 350 | 2012 |
Для бета | RR | 400 | 2012 |
Для бета | RR | 450 | 2012 |
Для бета | RS | 520 | 2012 |
Для бета | EVO | 250 4 тактный | 2012 |
Для бета | RS | 350 Супермото | 2012 |
Для бета | RR | 450 по пересеченной местности | 2012 |
Для бета | RS | 520 Супермото | 2012 |
Для бета | EVO | 80 старших | 2012 |
Для бета | EVO | Фабрика 125 | 2012 |
Для бета | RR | Фабрика 498 | 2012 |
Для бета | EVO | Trail Mini | 2012 |
Для бета | EVO | 250 | 2013 |
Для бета | RR | 250 | 2013 |
Для бета | EVO | 300 | 2013 |
Для бета | RS | 350 | 2013 |
Для бета | RR | 400 | 2013 |
Для бета | RR | 450 | 2013 |
Для бета | RS | 520 | 2013 |
Для бета | EVO | 250 2 тактный | 2013 |
Для бета | EVO | 80 старших | 2013 |
Для бета | EVO | Фабрика 125 | 2013 |
Для бета | EVO | Minitrial LC | 2013 |
Для бета | RR450 | Race Edition | 2013 |
Для бета | EVO | 200 | 2014 |
Для бета | RR | 250 | 2014 |
Для бета | RR | 300 | 2014 |
Для бета | RR | 450 | 2014 |
Для бета | RR | 498 | 2014 |
Для бета | RS | 520 | 2014 |
Для бета | EVO | 250 2 тактный | 2014 |
Для бета | EVO | 250 4 тактный | 2014 |
Для бета | EVO | 80 Junior | 2014 |
Для бета | EVO | 80 старших | 2014 |
Для бета | EVO | Фабрика 300 2-х тактный | 2014 |
Для бета | RR450 | Race Edition | 2014 |
Для бета | RR250 | Race Edition 2-х тактный | 2014 |
Для бета | EVO | Спорт 200 | 2014 |
Для бета | EVO | Спорт 250 2 тактный | 2014 |
Для бета | EVO | Спортивные 300 4 тактный | 2014 |
Для бета | EVO | Супер гладкая 300 | 2014 |
Для бета | RR | 390 | В 2015 году |
Для бета | RS | 430 | В 2015 году |
Для бета | RS | 500 | В 2015 году |
Для бета | RR | 300 2 тактный | В 2015 году |
Для бета | RR | 350 EFI | В 2015 году |
Для бета | RR | 390 | 2016 |
Для бета | RR | 430 | 2016 |
Для бета | RS | 500 | 2016 |
Для бета | RR-S | 125 | 2017 |
Для бета | RR | 250 | 2017 |
Для бета | EVO | 300 | 2017 |
Для бета | RR-S | 350 | 2017 |
Для бета | RR-S | 500 | 2017 |
Для бета | Minitrial | 20 электрический | 2017 |
Для бета | Minitrial | 20 XL Электрический | 2017 |
Для бета | EVO | 250 4 тактный | 2017 |
Для бета | RR | 300 2 тактный | 2017 |
Для бета | RR | 300 гонки выпуск | 2017 |
Для бета | RR | 430 гонки издание | 2017 |
Для бета | RR | 480 гонки издание | 2017 |
Для бета | EVO | 80 Sr | 2017 |
Для бета | EVO | Спорт 125 | 2017 |
Для бета | EVO | Спорт 200 | 2017 |
Для бета | EVO | Спорт 300 | 2017 |
Для бета | EVO | Спортивные 300 4 тактный | 2017 |
Для бета | RR | 125 | 2018 |
Для бета | RR-S | 350 | 2018 |
Для бета | RR | 300 2 тактный | 2018 |
Для бета | EVO | 200 | 2001-2009 |
Для бета | Rev3 | 125 | 2002-2008 |
Для бета | Rev | 80 | 2004-2005 2007 |
Для бета | EVO | 80 | 2009-2011 |
Для бета | EVO | 125 | 2011-2012 2017 |
Погрузитесь в захватывающий вихрь возможностей с продуктом "Регулируемый спойлер ветрового стекла для Honda NC700 NC750 X/S NC700X NC700S NC750X NC750S F800G R1200GS" на BodiShop.ru! Откройте для себя не только передовые технологии, но и стильный дизайн, в котором каждая деталь пропитана уникальной эстетикой. Покупайте с уверенностью, создавая неповторимый опыт использования, который становится вашим постоянным спутником вместе с нами!
Характеристики
- Тип товара
- Ветровое Стекло / Ветроотбойники
- Марка мотоцикла
- Honda
- Вес товара
- 320g
- Бренд
- MotoParty