1. утерянный Товар:Если товар не получен из-за неисправности компании по доставке или продавца (часто случается), покупатель получит полный возврат (цена товара + стоимость доставки) или замену по выбору покупателя.
2. поврежденный Товар:Если поврежденный товар получен по причине процесса доставки, погоды, таможенного осмотра и т. д., покупатель должен связаться с продавцом и предоставить доказательства повреждения (Примечание от перевозчика, указывающее повреждения и цифровые фотографии) в течение 7 дней после получения товара. Пожалуйста, внимательно проверьте товар, прежде чем вы подпишите свое имя, не забудьте отклонить товар, если повреждения, конечно, в коробке/трубе. Покупатель будет иметь возможность получить полный возврат (цена товара + стоимость доставки) или замену только в том случае, если покупатель будет следовать инструкциям выше. Продавец имеет право сохранить поврежденный товар, если он находится в ремонтном состоянии, или покупатель может получить частичный возврат, если покупатель выбирает ремонт товара.
3. Изменить мнение:Если вы хотите вернуть картину по какой-либо другой причине (например, это не повлияет на изменения), 20% плата за возврат чулок (обратитесь к вашей полной оплате, включая стоимость доставки) будет взимается, также возвращенный товар должен быть в первоначальном состоянии и в течение 7 дней после получения.
4. индивидуальный заказ:Как правило, мы не принимаем возвращенные товары для специального заказа, такие как индивидуальные размеры, стиль, содержание, растяжение и Рамочное обслуживание. Пожалуйста, сначала свяжитесь с продавцом, прежде чем сделать заказ, если у вас есть больше проблем.
5. коммуникация является ключом: При возникновении любых вопросов, проблем, пожалуйста, сначала свяжитесь с продавцом, и мы можем найти выход для обоюдного разрешения. Если покупатель оставит продавцу негативные отзывы произвольно, продавец может откажаться от сделки с покупателем. |