Описание
ZTTO ниппельный ключ и Aero спицы держатель
Ремонт помощь
Центровка процедуры
Описанная здесь процедура подчеркивает боковую истинность, которая в основном влияет на тормозной суппорт. Идея заключается в том, чтобы получить колеса достаточно, чтобы избежать попадания тормозных колодок. Важное значение имеют и другие особенности истеризации, такие как радиальные, Центрирующие и натяжные. Для начинающих механиков лучше всего начать с бокового истинного для того, чтобы тормоза могли работать правильно.
На изображении ниже изображен вид обода «механического глаза». Ниппели спицы с надписью A, C и E находятся на левой стороне обода и поставляются с левой стороны фланца. Ниппели спицы B, D и F расположены справа и поставляются с правого фланца. Левая сторона спиц, как правило, тянет обод налево. Их вытягивание смещено тягой спиц справа. Каждый ниппель влияет на относительно широкую область обода. Например, спиц C будет тянет в основном рядом с его месторасположением, но также будет эффект обода до и даже после A и F. затягивающая соска C увеличивает натяжение спиц и перемещает этот отрезок обода влево. Затягивающий ниппель D, как правило, перемещает обод вправо. Рассыпчатая соска C также будет, как правило, перемещать обод вправо, потому что на постоянном растяжении D.
Для того чтобы увидеть движение обода, в качестве справочной информации может использоваться постоянный указатель. Подставка для прокручивания колес обеспечивает более легкую и точную работу. Также возможно использовать все, что может удерживать колесо в устойчивом состоянии, например, рамку. Указатель может быть создан с помощью тормозных колодок. Радиальная очистка и центрирование обода обычно не являются проблемой, когда производятся только незначительные корректировки. Это может помочь снять шины во время помех.
Снимите колесо с велосипеда и снимите шины. (Примечание: для бокового пробивания шина может оставаться на месте.) Крепление колеса в подставке, с правой стороны колеса на правой стороне стойки.Смазывайте нити спиц и там, где ниппель выходит из обода.Подберите Штангенциркули до уровня обода. Как правило, поместите наконечники суппорта рядом с внешним концом тормозная поверхность. Спин колеса. Отрегулируйте суппорт близко к ободу. Держите движущийся суппорт, пока обе стороны не начнут слегка царапать обод. Требуется только легкий лом, слегка удалите суппорт, если он сильно соскальзывает. Стопорное Колесо, где обод и индикатор ближе всего, в точку скраба. Поверните обод назад и вперед после суппорта и найдите центр отклонения обода. Если отклонение обода движется к Индикатору, этот раздел обода должен отослать от суппорта.A. Если обод коснется левой стороны суппорта, найдите наиболее близкий ниппель в центре отклонения, исходящие от правой стороны фланец ступицы.
B. Если обод коснется правой стороны суппорта, найдите наиболее близкий ниппель до центрального отклонения, исходящего от левой стороны фланец ступицы.
Затяните ниппель 1/2 поворот. Перемещайте Колесо назад и вперед в этой области и проверьте отклонение снова. Вращающееся колесо и определение другого отклонения в сторону с помощью индикатора. Снова медленно и остановите обод, где обод подходит к Индикатору. Найдите наиболее близкий сосок, противоположный центру отклонения, затяните ниппель. Если соска выглядит особенно плотно, расслабьте спицы с той же стороны, что и втирание на индикаторе. Повторите до тех пор, пока Колесо не будет верным. Колесо соответствует действительности, если оно воблится менее 1/16 ”(1,0 мм). Чистящая тормозная поверхность обода с растворителем, таким как спирт или очиститель окон.Радиальный центровка
Обод колеса, возможно, перемещается и направляется к центру. Другой способ его просмотра-вверх и вниз. На этот радиальный вид колеса может повлиять натяжение спицы. Части обода можно перемещать к ступице путем затягивания спиц. Кроме того, части обода могут слегка перемещаться наружу, разворачивая спицы. Обычно лучше всего работать с использованием пар спиц. При работе с прилегающими левыми и правыми спицами существует меньшая тенденция к тому, чтобы колесо было в стороне от истинного.
Примечание:Если обод колеса был поврежден и деформирован от удара, например во время езды или даже опрокидывания, может быть невозможна корректировка обода до плотного допуска.
Погрузитесь в захватывающий вихрь возможностей с продуктом "Ztto MTB велосипедный ниппельный ключ инструменты Aero спицы держатель Горная дорога велосипед колеса инструмент для цельнотянутые спицы 14 г соска" на BodiShop.ru! Откройте для себя не только передовые технологии, но и стильный дизайн, в котором каждая деталь пропитана уникальной эстетикой. Покупайте с уверенностью, создавая неповторимый опыт использования, который становится вашим постоянным спутником вместе с нами!
Характеристики
- Бренд
- ZTTO
- Материал
- Plastic
- Длина (мм)
- Spokes nipple wrench